Техподдержка

Уважаемые пользователи электронного сервиса! Практика показывает, что из всех поступающих обращений, половина  – это вопросы, на которые вы можете найти ответ самостоятельно в разделе Часто задаваемые вопросы, сэкономив тем самым свое время, на времени ожидания ответа от технической поддержки. 
Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения
В электронной анкете в Вашем обращении укажите в именительном падеже Ваши:
Прочитал раздел "Часто задаваемые вопросы"

В случае успешной отправки письма в электронной форме появляется информационное сообщение, содержащее дату и номер отправления ID, подтверждающие факт отправки Вашего письма.

«Большое спасибо! Ваше письмо отправлено дд.мм.гггг за номером ID=ХХХХХХ и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления».